Эксперты зафиксировали снижение тревожности у российских потребителей

Share:

«Наибольшие убытки терпят отрасли досуга и транспортных услуг: общественный транспорт, кинотеатры, спа-салоны и парки развлечений, а также услуги, связанные с отпусками и отдыхом», — констатируют эксперты. Они также отметили, что категорий, демонстрирующих рост, в России значительно меньше, чем на других рынках.

Категории косметики и одежды, скорее всего, придут в норму довольно быстро, считают эксперты, а дольше всех будут возвращаться к докризисному уровню отрасли, связанные с отдыхом, туризмом, и рестораны. Онлайн останется одним из наиболее успешных каналов продаж и после пандемии.

Эксперты увидели оживление малого бизнеса на второй неделе самоизоляции

Бизнес

Представленное исследование BCG и холдинга «Ромир» стало второй волной изучения среза потребительских настроений: «Российские потребители — новая реальность». Его цель — анализ отношения потребителей к сложившейся ситуации в условиях пандемии COVID-19. В ходе исследования была проведена работа с 1200 респондентами по всей России из разных социально-демографических групп с углубленным исследованием по Москве. Проанализированы данные о потребительских расходах в 45+ товарных категориях.

Решение об отмене карантинных мер в России принимают главы регионов исходя из эпидемиологической обстановки и рекомендаций Роспотребнадзора. В четверг, 4 июня, мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в городе уже открыты 55% торговых предприятий. Он пообещал, что до 1 июля в столице снимут «максимум ограничений». График отмены карантина, по его словам, будет готов к понедельнику, 8 июня.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Источник: rbc.ru

Leave a reply