Бренд России за год подешевел на $130 млрд

Share:

В Brand Finance отмечают, что за время пандемии топ-100 самых дорогих национальных брендов в совокупности подешевели на $13,1 трлн. Из топ-20 единственный подорожавший бренд — это «Ирландия», чья стоимость выросла на 11%, до $670 млрд. Ее цену поддержали хорошие показатели экспорта и потребительских расходов.

Из всех стран сильнее всего за год выросла стоимость бренда Вьетнама — на 29% (33-я строчка рейтинга). Главным аутсайдером по приросту цены бренда оказалась Аргентина — бренд латиноамериканской страны, столкнувшейся с экономическим кризисом, подешевел на 57% (45-е место).

Читайте на РБК Pro

Как правильно вести себя на допросе у следователя: семь вредных мифов

Образцовая история провала: как интернет-пионер Yahoo стал аутсайдером

«Огурцы или помидоры?»: как на собеседовании отвечать на странные вопросы

Распад империй: как стареющая элита губит итальянский бизнес

Brand Finance назвала самые дорогие российские бренды 2019 года

Бизнес

В оценку бренда страны Brand Finance включает также «мягкую силу» страны — ее культурную привлекательность, способность создать привлекательный образ. В рейтинге «мягкой силы» Россия оказалась на десятом месте — ее положение не изменилось с 2019 года.

Источник: rbc.ru

Leave a reply